Свадебная съемка

Как правило, свадебная фото-съемка ведется в 2-х направлениях:

  • Репортажная съемка;
  • Постановочная съемка.

При классической организации свадьбы в качестве постановочной части выступает прогулка жениха и невесты, в процессе которой фотограф может сам выбирать, как будут смотреться кадры, какая поза будет у новобрачных, и с какой стороны будет падать свет. Этот вариант довольно простой, поскольку фотограф задает общее направление.

Свадьба - событие, которое случается не слишком часто, и подавляющее большинство людей надеется, что оно произойдет только 1 раз. Это одно из важнейших событий в любой семье, это  ее начало. Свадебные фотографии бережно хранятся поколениями, и поэтому фотограф должен сделать все от него зависящее для передачи настроения и событий этого дня максимально подробно и красиво.

Классическая российская свадьба (без индивидуальных причуд и поправок на национальные особенности), состоит из:

  • Процесса сбора жениха и невесты;
  • Выкупа невесты с конкурсами;
  • Прогулка на машинах;
  • Прогулка жениха и невесты;
  • Основная церемония в ЗАГСе;
  • Праздничный обед в ресторане.

Обращаясь в наше агентство, вы получаете профессиональную работу и отличный результат. Свадебный фотоальбом будет приносить радость и яркие воспоминая в течение многих-многих лет.

Написать нам


Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"